Создание специальных условий для обучающихся с ОВЗ

Для каждого ребенка с ОВЗ разработана индивидуальный образовательный маршрут на основе адаптированных  образовательных программа для обучающихся с ТНР и ЗПР, учитывающие особенности психофизического развития детей с особыми образовательными потребностями. В коррекционно-развивающем процессе обучения педагогами используются методические пособия для детей с тяжелыми нарушениями речи и задержкой психического развития (авторы: Н.В. Нищева, О.С. Гомзяк, М.Е. Арбекова, Е.А. Стребелева, Е.А. Егжанова и др.)

Образовательный процесс для детей с ОВЗ организован в 1 компенсирующей группе (для детей с ЗПР) и в 7 группах комбинированного вида.

Сайт учреждения имеет версию для слабовидящих. Лестничные марши в четырех корпусах и перепады высоты порогов отмечены сигнальными лентами ярко желтого цвета для безопасности слабовидящих обучающихся.

Согласно рекомендациям ПМПК, для обучающихся с ОВЗ организуются групповые, подгрупповые и индивидуальные занятия со специалистами: учителем-логопедом, педагогом-психологом, учителем-дефектологом. Все педагоги, в том числе воспитатели, прошли обучение по организации работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС ДО.

В соответствии с Федеральным Законом № 273-ФЗ «Об образовании в РФ», воспитанникам  предоставляется льгота 50 % по родительской  оплате  5-разового горячего питания.

Специально оборудованные учебные кабинеты — 6 помещений

Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — нет

Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — нет

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — нет

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — нет

Специальные условия — льгота по питанию

Специальные условия охраны здоровья — нет

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — нет

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья — нет

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования — нет

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат — нет

Жилые помещения в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — нет

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации:

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры МАДОУ «Центр развития ребенка — детский сад № 11»,корпус№1 по адресу: г.Кунгур, ул. Газ.Искра, 13

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры МАДОУ «Центр развития ребенка — детский сад № 11»,корпус№2 по адресу: г.Кунгур, ул. Нефтяников, 15

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры МАДОУ «Центр развития ребенка -детский сад № 11», корпус №3 по адресу: г. Кунгур,ул. Шоссейная, 48

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры МАДОУ «Центр развития ребенка — детский сад № 11», корпус №4 по адресу: г.Кунгур,ул. Буровиков,6

Паспорт доступности объекта социальной сферы МАДОУ «Центр развития ребенка — детский сад № 11»

Инструкция для работников по обеспечению доступа инвалидов к услугам и объектам МАДОУ «Центр развития ребенка — детский сад № 11

Памятка — рекомендация Этика общения с людьми с ограниченными возможностями здоровья

 

Сотрудник, ответственный за сопровождение инвалидов на объекте:

 

Корпус № 1 – Федотова Екатерина Аркадьевна, инспектор по кадрам,

8(34271) 3-39-73

Корпус № 2 – Коробкина Светлана Ивановна, заместитель заведующей по ВМР, 8(34271) 3-30-78

Корпус № 3 – Борисова Наталья Ивановна, старший воспитатель,

8(34271) 4-27-62

Корпус № 4 – Максимова Наталья Валерьевна, старший воспитатель,

8(34271) 3-33-92